воскресенье, 18 марта 2012 г.

"Птичка в гнёздышке" Weekend c Еленой Лёвушкиной.

http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2012/03/weekend-c_16.html в блоге "Жажда творчества" проходит задание,
а мастер-класс подготовила замечательная мастерица и чудесный человек Леночка Левушкина.
Лен, я снова с тобой провела этот выходной...вот  результат





а это оригинал
вот и все! ах да, сизаля у нас в городе я такого и другого вообще не видела,поэтому накрутила с тонкого джута, добавила бисерных веточек. - они мне очень напоминают вербу и яички.

4 комментария:

  1. Танюша, я покорена Вашей работой - она восхитительна! Я даже не сомневаюсь в том, что Вы отлично провели время за созданием гнёздышка - это сразу чувствуется и по изысканным украшениям и по аккуратности. Очень декоративная вещица - настоящий подарок и украшение! Спасибо за поддержку и участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,спасибо снова и снова! Мне кажется,если бы мы жили рядом,обязательно бы подружились!!!Я это чувствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мы уже рядом, и уже подруги, -я это тоже чувствую, СПАСИБО!

      Удалить
  3. Спасибо, дорогая...Так важно в жизни иметь людей,которые тебя понимают...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...