пятница, 15 июня 2012 г.

страничка про меня



вот и правда,что стиль "чисто и просто" не мой...но ведь надо же развиваться,вот я пробую... вот что из этого получилось...честно говоря - не нравится!!!
в блоге "Штампопания" задание по этому направлению,вот я пробую...http://stampomania-challenge.blogspot.com/2012/05/8.html : создать страничку Clean&Simple с обязательным использованием любого дырокола (вырубки) и любого штампа.

а еще,вдобавок ко всему все тяну с проектом, там тоже  такое задание...
Проект "Такая разная Я!" - Этап #2 - Чисто и просто/Минимализм
даааааааааааааааааааааа, решено - буду пробовать ЕЩЕ!!!

4 комментария:

  1. Танюш, а мне понравилось, очень интересная страничка! С большим удовольствием прогулялась у тебя - очень много новых чудесных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка! Лежит уже распечатанная заготовка, а сделать с дачами руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, когда у человека есть желание расти, развиваться, пробовать новое! Спасибо вам большое за участие в нашем задании! Всего наилучшего. Ксю. Штампомания.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ксения! Еще бы времени побольше в сутках!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...