среда, 5 сентября 2012 г.

первая свадебная...

Я  еще ни разу не делала свадебных открыток, но скоро у моей дочи день свадьбы, хочется приятное сделать,вот я  и решилась на этот шаг
как раз сегодня пришла красивенная бумага, как будто  так и подтолкнула меня  на этот шаг!
цветочки глиттером немного  покрыла... а дальше и так все видно.
строчка, кружево, вырубки в подарок от Яночки про так, представляете!!!
делала по скетчу от блога Свободное творчество
а в блдоге Vintage Cafe Card Challenge  Задание # 20 - "Дирижаблем, паровозом, автомобилем..
 а здесь такая романтическая повозка!

16 комментариев:

  1. Оочень нежная открыточка :) поздравляю с предстоящим событием :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень красивая, нежная и романтичная!!!
    Спасибо от блога Свободное Творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иногда сама рождается с легкостью...это и есть тот случай.

      Удалить
  3. Танечка, поздравляю с предстоящим событием! Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,рада видеть Вас снова в гостях! Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Как красиво и романтично! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть. Так нежно воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, очень интересная работа! Нежная, романтичная и насыщенная! Спасибо за участие в нашем задании от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам!!!Я рада,что она Вам глянулась...

      Удалить
  7. Поздравляю с победой и дизайнерством, Танечка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...