воскресенье, 30 декабря 2012 г.

итоги уходящего года...

  Всех-Всех с Новым годом! И пусть в ваших семьях будет мир,уют и покой!
Вот прошел год...как же быстро сейчас летит время...я еще ни разу не подводила итоги своего ушедшего года. Но в этот год я решила все исправить.
Итак, мои успехи:

этот коллаж создавала в Пикасо, больше не пускает...

а этот коллаж вот здесь:http://createcollage.ru/
не все читает  форматы, поэтому  не смогла все добавить,как жаль...

http://www.photovisi.com/collage/choose_template/wallpapers

это открыточки -топы:

странички-топы:

и еще всяко-разного: альбомы,блокноты, работы в качестве ПД...

А здесь немного хороших событий, которые произошли сомной в этом году;
участие в конкурсе "Лучший педагог северной железной дороги" и 2 место, выставка музее, у 2 статьи в газете и видеорепортаж на местном телевидении, выпуск своей группы в школу, издание моей фотоработы в книге "Надежда Росии". Встала на работу методиста в детском саду,отметили 30-летие своих дочек. А еще статья Анны Лашкевич с включением моих работ в журнале "Скрапбукинг-творческий стиль жизни". Вот таким был для меня этот год! Хорошего намного больше!!!Таким  я его теперь и запомню!

1 комментарий:

  1. Танечка! Дорогая! Поздравляю со всеми победами и достижениями! Ты просто умница! Очень рада за тебя! За то, что у тебя такой урожайный год! Я не ошиблась? Неужели твоим дочкам по 30 лет? Желаю тебе огромного творческого потенциала, неиссякаемого вдохновения, крепкого здоровья и счастья, а так-же успехов в качестве методиста! Горжусь знакомством с тобой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...