воскресенье, 26 января 2014 г.

Лапушкам






Такая сложилась открыточка для моих девочек, так я увидела Скетч для открытки №36  от блога Свободное творчество.

А еще я хочу принять участие в СП "Женские штучки" от блога Ирины Ангольд "Женские штучки". Сегодня  заканчивается срок 1 этапа "Украшения".  Условие: Нужно использовать не менее ТРЕХ цветочков + 1 из ОЭ: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
У меня  цветы (самодельные розы), стразы на коронах, бант из органзы и махеровой нити (внизу)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что заглянули в гости! Люблю гостей!

      Удалить
  2. Восхитительно! Сколько нежности и умиления!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежнятина))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от "Свободного творчества"!! очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая нежность.... красивая открытка! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Милашка - открытулечка получилась! Хороша!!!!
    Спасибо, за участие!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная и воздушная))
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...