четверг, 18 сентября 2014 г.

В ожидании чуда. Миник для дочки.

Я закончила сегодня свою первую работу по курсам в Скрапшколе у Даши.Это миник с фотосессии доченьки, перед рождением сыночка...Правда я  не соблюла рекомендациии по размерам фото,...ну,получилось то,что получилось. Мне приятно его держать в руках, он вызывает какое-то трепетное чувство. Очень надеюсь,что дочечке понравится. Это мой внучок. Пятый. Долгожданный. А до этого  четыре внучки появились на свет.




Майская фотосессия. 



Остановись,мгновенье,ты прекрасно!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе! Очень рада,что заглянула!

      Удалить
  2. Очень и очень милый и нежный!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой нежный и теплый альбомчик! Дочке без сомнения должен понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько нежности и тепла в этом альбомчике! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,если ты это чувствуешь,то значит,получилось!!!!

      Удалить
  5. Здоровский минник, такой нежный и светлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо за теплый отзыв. Он меня греет. Сегодня доче отдала,она аж прослезилась.Она у меня сентиментальная...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...