среда, 29 октября 2014 г.

страничка по обмену

Наконец-то моя страничка дошла до Куценко Кристине и я могу ее показать. Когда мне пришло фото от Ани,которая организовала эту игру,  она (страничка) проссто ррраз и сложилась в моей голове. Сразу!!!! Так  нечасто у меня случается.
И я рада, что она пришлась по душе Кристине......очень переживала, мне сложно делать работу, не зная человека.
ну вот и она:
  и немного деталек:

фон с нуля- маски, спреи, ...полюбила я это дело...



приму участие в РЕЛЬЕФНОМ ЗАДАНИИ  (до 7 ноября)

3 комментария:

  1. еще раз огромное спасибо!!!! Сижу и любуюсь на нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я так рада!!!А ты еще не отчиталась в Линки по игре о получении?

      Удалить
    2. еще нет. пост никак не накатаю. сыночек у меня заболел.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...