воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Кулинарочка

Вот  и до них у меня руки дошли,наконец-то. Эта кулинарочка с историей... обложка сшита из моего халатика, кусочек которого чудом уцелели и может уже считаться раритетом,потому как ему уж больше 20 с лишним лет.... а так как  эта кулинарочка попадет к моей старшенькой доченьке, которые, (нет-нет, я не оговорилась, ведь их у меня сразу двое на свет появились), как оказалось, после моих отъездов скучали , целовали подол моего халата, висевшего за  дверью в спальне (ох, когда это быыыылоооо),то и останется пусть  на долгую память в новом для себя качестве...
И тут я не стала себе изменять, на помощь и в радость мне снова пришла иллюстрация
Е. Гапчинской.  Немного  уменьшила  свои запасы различных обрезков...и это плюс!Да-да,для них пришло сегодня время!




 несколько разделителей в книжечку:



Ну,вот как-то так   :)

Вот как-то так... и воскресной вкусняшечки в пост!



Покажусь в задании "Обрезки-полоски"

Тематическом задании "Пуговки"

И в задании "Кулинарный романс"


4 комментария:

  1. Невероятно милая работа! Картинка просто замечательная, да и вся работа очень гармоничная и "вкусная")
    Спасибо за то, что творите вместе с нами) "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная работа. Прелесть. Спасибо от блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какая милая и одновременно трогательная история... Думаю дочь будет рада получить кулинарную книгу из такой памятной ткани. Сама книга получилась очень ладненькой! Спасибо, что творите вместе с блогом Woodheart

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевная кулинарочка! Татьяна, участникам нашего задания мы дарим бесплатную доставку по РФ заказа от 500 руб до 4 апреля😉 В комментарии к заказу просто напишите "Кулинарный романс" и дайте ссылку на свою работу) Woodheart.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...